top of page
Поиск
  • Фото автораAdmin

Представителю бывшей жены Джигарханяна переломали ребра

На представительницу Виталины Цымбалюк-Романовской Элину Мазур совершено нападение. Медики диагностировали у женщины многочисленные ушибы и трещину в ребре.



Инцидент произошел 13 декабря в Подмосковье. По словам официальной представительницы Виталины Цымбалюк-Романовской Элины Мазур, накануне ей позвонил неизвестный мужчина, представившийся дознавателем из отделения полиции в "Останкино".


"Он просил приехать по заявлению Согомоняна и взять с собой документы, подтверждающие мои полномочия в отношении Виталины. Я посмотрела список сотрудников, нашла человека с такой фамилией", - отметила Мазур.


Вскоре женщина собрала необходимые документы и выехала из деревни. Однако на повороте ее машину блокировали джипы. Неизвестные люди в форме потребовали от Мазур выйти из машины, а водителю стали угрожать оружием. 


"Вслух мне не было сказано ничего. Когда я попросила представиться, мне показали удостоверения, которые я не смогла прочитать. Я отказалась последовать с ними в автомобиль, поэтому мне заломали руки и ударили резиновой дубинкой. Меня били, заталкивая в машину. Мой водитель остался заблокированным в автомобиле. Я кричала, но люди, которые проезжали мимо, не останавливались. Полиция не приехала", - рассказала Мазур.



У женщины изъяли составленную Цымбалюк-Романовской доверенность. По мнению Мазур, на нее могли напасть, чтобы она не дала "показания по Артуру Согомоняну", о чем ранее ее попросили по телефону.


В результате нападения медики диагностировали у женщины многочисленные ушибы и трещину в ребре. Также Мазур утверждает, что ей были установлены протезы в позвоночник. источник

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Узнавайте, Общайтесь, Веселитесь,

Комментируйте  и просто Отдыхайте

с помощью новостной площадки

нового поколения - омайгуд

bottom of page