top of page
Поиск
  • Фото автораAdmin

Ольга Бузова спросила фанатов о своей музыке и очень пожалела

Зрители церемонии вручения музыкальной премии «Высшая лига» посоветовали Ольге Бузовой закончить музыкальную карьеру.



Артистка была ведущей мероприятия. В какой-то момент она решила спросить у зала мнение о ее музыкальном творчестве: «Мой родной и любимый зритель, скажите: вы реально хотите, чтобы я прекратила свою сольную карьеру?».


К удивлению певицы, люди хором закричали: «Да!»


Бузова отметила, что не была готова к такому ответу.

«Хорошо. Я согласна. Я прямо сейчас, если вы так настаиваете... Прямо сейчас, здесь, я ухожу со сцены. Я заканчиваю свою сольную карьеру!» — обнадежила она публику, которая откликнулась на это заявление ликующими овациями.

После этого, однако, телеведущая оговорилась, что сделает это только после того, как получит все существующие премии.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Узнавайте, Общайтесь, Веселитесь,

Комментируйте  и просто Отдыхайте

с помощью новостной площадки

нового поколения - омайгуд

bottom of page