top of page
Поиск
  • Фото автораAdmin

Изменившаяся певица Юлия Проскурякова сделала заявление

Как любят наши люди критиковать и часто бывают скупы на похвалы. Недавно Юлия Проскурякова решила поменять имидж. Теперь в ее прическе законное место заняла челка.



С тех пор не прекращаются негативные комментарии относительно ее прически подписчиками в Инстаграме. Многие пользователи говорят, что  с челкой Юлия выглядит слишком просто.


Наконец певица решила ответить на нападки «доброжелателей»: «Дорогие советчицы, если бы я слушала всё, что вы говорите, то у меня не было бы ни семьи, ни ребенка.»

«А еще я не была бы актрисой, певицей. Я бы не проявляла смелость, так как вы советуете мне не петь и не сниматься. У меня не было бы ни детей, ни семьи… ни челки. Она, кстати, очень мне нравится, я её полюбила. Мужу, друзьям и семье — всем очень нравится моя прическа. Всем добра и перестаньте советовать!» — написала Юлия.

Сейчас Проскурякова счастливая жена и мать, она воспитывает 2-летнюю дочь вместе с Игорем Николаевым. Кроме того занимается карьерой: недавно прошла премьера клипа к песне «Я мать». А летом Юлия поступила в ГИТИС.


2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Узнавайте, Общайтесь, Веселитесь,

Комментируйте  и просто Отдыхайте

с помощью новостной площадки

нового поколения - омайгуд

bottom of page